Просмотров: 256

А все же что-то в рекламе есть…

Большинство очень скептически относится практически к любому виду рекламы. Реклама на радио и телевидении, как и в любом другом месте, часто вызывает негативную реакцию. Однако, следует относиться к этому явлению более спокойно. Если подумать, так ли плоха реклама? Конечно, совершенно ясно, что для производителей и фирм занимающихся продажей, реклама исключительно выгодное вложение средств. К тому же, чаще реклама направлена на определенную аудиторию зрителей. К примеру, было бы глупо рекламировать тушь во время перерыва, когда показывают футбольный матч, а вот машину, уже более разумно. То есть, реклама позволяет производителю донести до потенциального покупателя необходимую информацию, презентовать свой товар. Таким образом, расширяется круг потенциальных покупателей, что, естественно, выгодно для продавца. Смотреть баннерную рекламу тоже очень интересно если она выполнена креативно и со вкусом.

А вот со стороны покупателя ситуация немного сложнее. Очень прочно закрепилось мнение будто хороший товар вообще нет нужды рекламировать. Иногда это мнение кажется верным. Но, дело в том, что каким бы хорошим товар не был, если о нем знает несколько человек и то, случайно зашедших в нужный магазин, то, понятное дело, выгоды будет меньше, чем при наличии грамотной информативной рекламы. В этом, кстати, состоит плюс именно для покупателя. Зная о товаре всю основную информацию, можно задать непосредственно консультанту при покупке, уже более важные вопросы, а то и вовсе – не задавать. Так же, некоторые думают, что ведь реклама может и приврать, относительно пользы рекламируемого продукта. Но здесь все проще.

Врать покупателю нет смысла, ведь тогда, скорее всего, он не то что именно этот товар не купит, а и вовсе, к конкуренту может отправиться. Поэтому, клиент обязательно должен остаться доволен, а значит, лжи в рекламе можно не опасаться. Вот и получается, что хорошая, действительно грамотно составленная реклама, приносит пользу не только продавцу товара, но и его потребителю, сообщая о своих качествах и объясняя, чем именно этот товар лучше иного.

Работает на Innovation-BREATH