Просмотров: 1018

Автоматизация ресторанов

Обычный ресторан подразумевает хорошее отношение к посетителям, учет их просьб и желаний в приготовлении блюд и в обслуживании. Популярным трендом стал выездной бар. Функционирование системы по ведению счета стартует с момента прихода посетителей: с первого взгляда на экран определяет по цвету, какие свободны столики, и приглашает посетителей их занять. Здесь официант берет заказ и заносит его в систему, автоматически заказ распечатывается на принтерах, установленных на производстве и в баре, где его получают бармены и повара.

Информация на заказах указывается о том, с какого столика и в какое время был сделан заказ, обслуживает этот столик какой официант, все это помогает избежать путаницы при разносе блюд приготовленных блюд. Также система предлагает реализацию нескольких специальных ресторанных функций. Кто знаком с ресторанным бизнесом, знает о проблеме разделения счета на два или более.

Это некоторых случаях, когда приходят компанией, а расходятся по одному при этом тот, кто уходит последним, желает расплатиться по своему счету. У многих кассовых систем есть функция из счета в счетпереноса заказов , это дает возможность решить проблему. Как бы работает, но: представьте, если гостей 8 человек и все отдельного хотят расчета? Сколько потребуется времени? А что делать, если официант к ночи не может вспомнить, кому он что подавал?

Есть специальная схема разделения счетов, она функционирует так: При внесении заказа по счету, работник ресторана указывает место за столом под номером, куда он подает заказ. В результате выходит общий счет, тут каждая позиция непосредственно отмечена одним номером места. Чтобы выделить одного из посетителей заказ в отдельный счет, надо выбрать строку заказа с определенным номером места, и нажать кнопку «Разделить».

Работает на Innovation-BREATH