Просмотров: 492

Особенности системы Яндекс Директ

Приблизительно семь лет назад произошёл переворот в рекламной сфере. На свет родилась Её Величество Контекстная реклама. Мечта продавца – продвигать товар уже «тёплым» клиентам. Контекстная реклама Яндекс в Москве этим и занимается. Представьте, вам нужен, к примеру, пылесос, вы садитесь за компьютер и забиваете в поисковике «купить пылесос» и тут, о чудо, на какой сайт не зайдешь, высвечиваются объявления предлагающие пылесосы. Один клик – и вы уже на сайте продавца. В этой статье рассмотрим, какими особенностями и преимуществами обладает контекстная реклама yandex.

Яндекс занимает первое место среди поисковиков в отечественном сегменте. Ее ежедневная аудитория – 21 миллион пользователей. Она работает по стандартному принципу – объявление показывается в ответ на соответствующий запрос пользователя. Клик по объявлению оплачивается по системе аукциона, то есть чем дороже цена за клик, тем чаще отображается объявление. Объявления показываются в поисковой системе Яндекс и на многих популярных сайтах, к примеру, Живой Журнал, Афиша, Avito, Мэйл.ру и др. Система Яндекс.Директ удобна для малого и среднего бизнеса, когда стоит задача охватить как можно большую аудиторию, без учета возраста и уровня доходов. Минимальная сумма для начала работы с Директом – 300 рублей. Нижняя цена за клик – 30 копеек.

Существенным преимуществом Директа является то, что он позволяет в поисковике размещать рекламу не только в текстовом формате, но с использование графических изображений. По сравнению только с текстовыми объявлениями это увеличивает конверсию на 22%. В случае если у заказчика рекламы нет сайта, Яндекс предлагает бесплатно создать виртуальную визитку с контактными данными, перечнем услуг, акциями, картой проезда в офис компании. Однако в таком случае доверие потенциальных заказчиков к компании будет значительно ниже, а соответственно ниже и эффективность рекламы.

Специальные сервисы Яндекса позволяют контролировать основные показатели эффективности проведения рекламной компании, вплоть до количества посетителей, которые перешли на страницу продажи. К слабым сторонам Яндекс.Директ можно отнести отсутствие языкового и демографического фильтра и высокую цену за клик в тематиках с высокой конкурентностью. Используя сервис Яндекс.Директ, можно охватить аудиторию сопоставимую с аудиторией популярнейших телеканалов. Контекстная реклама не борется с потребителем, а помогает решать актуальные для него задачи.

Работает на Innovation-BREATH