Просмотров: 356

Реклама в интернете

Все современная экономика построена на рекламном стимулировании продаж. Чем глубже кризис, тем больше потребность в рекламных услугах, только использование качественного рекламного сервиса, не позволит скатится к рецессии в фирме. Объемы рекламных денег растут, несмотря на любые проблемы с экономикой, причем темпы роста намного опережают рост таковой. На 2016 год в рекламе задействовано 328 миллиардов рублей, весьма лакомый рынок для многих. Среди различных рекламных продуктов, самые востребованные те, которые направлены на целевую аудиторию, это аксиома. Для интернета есть уникальная возможность получить доступ к интересам пользователя на основе его поисковых запросов, тем самым продукт дает максимальное приближение предложения к интересам. Контекстная реклама Яндекс в Москве занимает доминирующее положение на рекламном рынке интернета и весьма значительная часть приходится именно на yandex direct.

Есть причины чисто экономического плана, которые способствуют такому положению дел. При размещении всех других видов рекламы, клиент не знает, насколько она эффективна, помимо притока клиентов. Размещая заказ рекламы, рекламодатель видит весь процесс активности размещения. Платится не за показ рекламы, а за клики по баннеру, что намного эффективней. Во-первых, эти клики идут исключительно целевой аудитории, а во-вторых, человек в интернете переходит по баннеру имея интерес именно к покупке товара, поскольку yandex direct давно работает и люди понимают, что означают этот вид баннеров. Как правильно пользоваться yandex direct знают не все. Многие думают достаточно оплатить некоторую сумму, разместить рекламную фразу и клиенты пойдут валом. Это не так, нужно правильно выполнять операцию по размещению, верно использовать ключевые фразы, пользоваться инструментарием службы.

Советы такие, стоит в yandex direct выбирать интерфейс с полным доступом ко всем настройкам, оставьте легкий вариант управления для остальных рекламодателей. При выборе предложенной от yandex direct стратегии, выберите ту, на которой сохраняется управляемость вашим объявлением — наивысшая доступная позиция. Далее, на каждое свое размещение, стройте индивидуальный поисковый запрос, для повышения контроля и анализа продажи. Указывать ссылкой начальную страницу ресурса неправильно, коли человек нажал на велосипед детский, то и перейти должен туда. Старайтесь делать узкие запросы, это снизит переходы, но увеличит вероятность покупки. Наверно много и других советов и рекомендаций, стоит попробовать yandex direct и станет понятно, действует или нет контекстная реклама.

Работает на Innovation-BREATH